Вторник
23.04.2024
20:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ "Детский сад №20"Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Доступная среда »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Форма входа

Согласовано:                                                                                   Утверждаю:

Начальник ОО АНМР                                                                        Заведующая МДОУ № 20 "Светлячок"

_________Н.Н.Красова                                                                      __________О.В.Перунова

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем

услуг в сфере образования (далее - услуги)

 

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги): __356020, РФ,Ставропольский край, Новоалександровский район, хутор Керамик, улица Заводская.

Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): дошкольное образование

Сведения об объекте:

- отдельно стоящее здание _______1________ этажей, ______________ кв. м.

- часть здания ____________ этажей (или помещение на __________ этаже),

_____188_____ кв. м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___________ кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное

наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Светлячок» (МДОУ «Детский сад № 20 «Светлячок»

Адрес места нахождения организации: 356020, РФ,Ставропольский край, Новоалександровский район, хутор Керамик, улица Заводская.

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность): оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная,

региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации:

Отдел образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края

РФ,Ставропольский край, г.Новоалександровск, улица Ленина, 50.

 

 

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

Сфера деятельности: образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,

вместимость, пропускная способность): 16 человек

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,

дистанционно): на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями

опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): ____

___________________________________________________________________________

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

ВНД

2

сменные кресла-коляски

-

3

адаптированные лифты

-

4

поручни

ВНД

5

пандусы

ВНД

6

подъемные платформы (аппарели)

-

7

раздвижные двери

-

8

доступные входные группы

ДУ

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

ВНД

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Б

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

ДУ

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

ВНД

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

ДУ

14

иные

-

 

 

 

 

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

ВНД

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Б

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

А, постоянно

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Приказ № 9 от 20.04.2016г.

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

А

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Б

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

-

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

А

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Б

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

А

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

Б

12

иные

-

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ

И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>

Сроки исполнения

 

 

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

01.07.2018

Согласование с ОГАИ

2

поручни

01.09.2017

3

пандусы

01.09.2017г.

4

доступные санитарно-гигиенические помещения

01.01.2018

5

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

01.12.2017

6

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

01.12.2017

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>

Сроки

1

Обучение работников для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования

До 01.09.2017

 

Формирование банка типовых адаптированных программ

01.09.2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz