Согласовано: Утверждаю:
Начальник ОО АНМР Заведующая МДОУ № 20 "Светлячок"
_________Н.Н.Красова __________О.В.Перунова
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем
услуг в сфере образования (далее - услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги): __356020, РФ,Ставропольский край, Новоалександровский район, хутор Керамик, улица Заводская.
Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): дошкольное образование
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание _______1________ этажей, ______________ кв. м.
- часть здания ____________ этажей (или помещение на __________ этаже),
_____188_____ кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___________ кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное
наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Светлячок» (МДОУ «Детский сад № 20 «Светлячок»
Адрес места нахождения организации: 356020, РФ,Ставропольский край, Новоалександровский район, хутор Керамик, улица Заводская.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:
Отдел образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
РФ,Ставропольский край, г.Новоалександровск, улица Ленина, 50.
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): 16 человек
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): ____
___________________________________________________________________________
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
|
1
|
2
|
3
|
1
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
ВНД
|
2
|
сменные кресла-коляски
|
-
|
3
|
адаптированные лифты
|
-
|
4
|
поручни
|
ВНД
|
5
|
пандусы
|
ВНД
|
6
|
подъемные платформы (аппарели)
|
-
|
7
|
раздвижные двери
|
-
|
8
|
доступные входные группы
|
ДУ
|
9
|
доступные санитарно-гигиенические помещения
|
ВНД
|
10
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
Б
|
11
|
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
|
ДУ
|
12
|
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
ВНД
|
13
|
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
|
ДУ
|
14
|
иные
|
-
|
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
1
|
2
|
3
|
1
|
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
ВНД
|
2
|
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
|
Б
|
3
|
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
|
А, постоянно
|
4
|
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
|
Приказ № 9 от 20.04.2016г.
|
5
|
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации
|
А
|
6
|
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
|
Б
|
7
|
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
|
-
|
8
|
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
А
|
9
|
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
|
Б
|
10
|
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
|
А
|
11
|
обеспечение предоставления услуг тьютора
|
Б
|
12
|
иные
|
-
|
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>
|
Сроки исполнения
|
1
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
01.07.2018
Согласование с ОГАИ
|
2
|
поручни
|
01.09.2017
|
3
|
пандусы
|
01.09.2017г.
|
4
|
доступные санитарно-гигиенические помещения
|
01.01.2018
|
5
|
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
01.12.2017
|
6
|
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
01.12.2017
|
N п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>
|
Сроки
|
1
|
Обучение работников для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования
|
До 01.09.2017
|
|
Формирование банка типовых адаптированных программ
|
01.09.2017г.
|
|
|
|
|
|
|
|